МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИМЕНЕНИЯ ВИДЕОИНСТРУКТАЖЕЙ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Куприянова Г.В. 1, Волкова Ю.Д. 2
1. ГБПОУ СО «Нижнетагильский педагогический колледж № 1»
2. ГБПОУ СО «Нижнетагильский педагогический колледж № 1»
Статья посвящена проблеме применения одного из современных дидактических средств «видеоинструктажа» в условиях обучения конструированию младших школьников на уроках технологии. Авторы приводят уточненное понятия термина «видеоинструктаж» и классификацию данных средств обучения. Материалы статьи дополнены примером тематического планирования применения и разработанными авторами методическими рекомендациями по применению видеоинструктажей на уроках технологии в 3-ем классе.
Куприянова Г.В. 1, Волкова Ю.Д. 2
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИМЕНЕНИЯ ВИДЕОИНСТРУКТАЖЕЙ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
// Наука и перспективы. – 2015. – № 4;
URL: nip.esrae.ru/7-65 (дата обращения:
21.11.2024).