МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИМЕНЕНИЯ ВИДЕОИНСТРУКТАЖЕЙ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Волкова Ю.Д. 2, Куприянова Г.В. 1
1. ГБПОУ СО «Нижнетагильский педагогический колледж № 1»
2. ГБПОУ СО «Нижнетагильский педагогический колледж № 1»
1. Барменкова, О.И. Видеозанятия в системе обучения [Текст] / О.И. Барменкова // В школе. 2009. № 3. С. 20.
2. Вайсбурд, М.Л., Пустосмехова, Л.Н. Видеоинструктаж как опора для организации практической работы на уроке / М.Л. Байсбруд // Начальная школа. 2012. № 6. С. 6-10.
3. Верисокин, Ю.И. Видеофильм и видео инструктаж как средство мотивации школьников [Текст] / Ю.И. Верисокин // Школьные технологии. 2013. № 5. С. 31-33.
4. Ильченко, Е. Использование видеозаписи на уроках технологии [Текст] / Е. Ильченко // Первое сентября. 2013. № 5. С. 7-12.
5. Инструктаж на уроке [Электронный ресурс] // В Якутии.РУ: [общественно-политическая интернет-газета]. URL: http://www.v-yakutia.ru/?id=28492 (дата обращения: 29.03.2016).
6. Роговцева, Н.И., Анащенкова, С.В. Технология. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1 – 4 классы [Текст] / Н.И. Роговцева, С.В. Анащенкова. М.: Просвещение, 2014. 176 с.
Библиографическая ссылка
Волкова Ю.Д., Куприянова Г.В.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИМЕНЕНИЯ ВИДЕОИНСТРУКТАЖЕЙ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
// Наука и перспективы. – 2015. – № 4;
URL: nip.esrae.ru/ru/7-65 (дата обращения:
21.11.2024).