Наука и перспективы
Электронный научный журнал

Педагогические науки
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
Бужинская Н.В. 1

1. Филиал РГППУ в г. Нижний Тагил

Резюме:

В условиях развития информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), будущий учитель должен активно использовать различные программные средства для решения задач педагогического процесса. Организация в вузе практико-ориентированного обучения позволит обеспечить единство приобретения знаний в области ИКТ и умений будущей профессиональной деятельности. Одним из компонентов практико-ориентированного обучения является применение в учебном процессе задач, имитирующих будущую профессиональную деятельность.

Ключевые слова: практико-ориентированный подход., практико-ориентированное обучение, информационно-коммуникационные технологии


Библиографическая ссылка

Бужинская Н.В. 1 ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ // Наука и перспективы. – 2016. – № 1;
URL: nip.esrae.ru/9-35 (дата обращения: 25.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 1257 | За неделю: 1258 | Всего: 1990


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System