В условиях развития информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), будущий учитель должен активно использовать различные программные средства для решения задач педагогического процесса. Организация в вузе практико-ориентированного обучения позволит обеспечить единство приобретения знаний в области ИКТ и умений будущей профессиональной деятельности. Одним из компонентов практико-ориентированного обучения является применение в учебном процессе задач, имитирующих будущую профессиональную деятельность.
Ключевые слова: практико-ориентированный подход., практико-ориентированное обучение, информационно-коммуникационные технологии
Библиографическая ссылка
Бужинская Н.В. 1 ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
// Наука и перспективы. – 2016. – № 1;
URL: nip.esrae.ru/9-35 (дата обращения:
25.12.2024).