Данная статья содержит основные направления использования дистанционных технологий при обучении английскому языку одаренных учащихся на основе стратегии расширения обучения. На примере разработанного дистанционного курса «Enjoy English» показаны возможности развития иноязычных компетенций одаренных школьников с использованием интерактивных технологий и занимательных заданий.
Ключевые слова: информатизация образования, одаренность, одаренные дети, дистанционные технологии, дистанционный учебный курс, информационно-коммуникационные технологии, коммуникация, иностранный язык, интерактивность.
Библиографическая ссылка
Зырянова Е.В. 1, Мащенко М. В. 2 ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ОДАРЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ // Наука и перспективы. – 2016. – № 1;
URL: nip.esrae.ru/9-31 (дата обращения:
25.12.2024).