1. Педагогические технологии дистанционного обучения: учебное пособие/ Е.С. Полат, М.И. Моисеева, А.Е. Петров. М.: Издательский центр «Академия», 2006.
2. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы. [Электронный ресурс]. URL: http://минобрнауки.рф/документы/4106 (Дата обращения: 06.02.2016).
3. Зырянова Е.В., Мащенко М.В. Основные направления использования дистанционных технологий при обучении одаренных детей иностранному языку. [Электронный ресурс]. URL: http://www.scienceforum.ru/2014/462/4777 (Дата обращения: 06.02.2016).
4. Лапенок М.В. Дистанционные технологии как средства интеграционного взаимодействия образовательных учреждений// Образование и наука. 2007. №6. С. 93-98.
5. Работа с одаренными детьми в системе дистанционного обучения. [Электронный ресурс]. URL: http://nsportal.ru/ sites/default/files /2013/12/distantsionnoe_obuchenie.doc (Дата обращения: 15.02.2016).
6. Рабочая концепция одаренности [Электронный ресурс] – URL: https://dob.1september.ru/article.php?ID=200501015 (Дата обращения: 10.02.2016).
7. Ридецкая О.Г. Психология одаренности: учебно-практическое пособие. – М.: Евразийский открытый институт, 2010.
8. «Слагаемые» лингвистической одаренности и способности к иностранным языкам [Электронный ресурс]. URL: http://cyberleninka.ru /article/n/slagaemye-lingvisticheskoy-odarennosti-i-sposobnostey-k-inostrannym-yazykam (дата обращения: 10.02.2014).
Библиографическая ссылка
Зырянова Е.В., Мащенко М. В. ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ОДАРЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ // Наука и перспективы. – 2016. – № 1;
URL: nip.esrae.ru/ru/9-31 (дата обращения:
23.11.2024).