1. Артюхина М.С., Артюхин О.И., Клешнина И.И. Аппаратная составляющая интерактивных технологий образовательного назначения // Вестник Казанского технологического университета. 2014. Т. 17. № 8. С. 308-314.
2. Баданов А.Г. «QR coder». Интерактивности – Web-сервисы для образования. URL: https://sites.google.com/site/badanovweb2/home/qr-coder. (дата обращения 23.01.16).
3. Использование мобильных технологий в образовании [Электронный ресурс]. URL: http://scorcher.ru/theory_publisher/show_art.php?id=587. (дата обращения 19.01.16).
4. Литус К.Д., Напалков С.В. QR-коды в образовании школьников [Электронный ресурс]. URL: http://www.scienceforum.ru/2015/pdf/12731.pdf. (дата обращения 20.01.16).
5. Логинова А.В. Использование технологии мобильного обучения в образовательном процессе // Молодой ученый. 2015. №8. С. 974-976.
6. Мобильное обучение, или mLearning [Электронный ресурс]. URL: http://zillion.net/ru/blog/220/mobil-noie-obuchieniie-ili-mlearning. (дата обращения 19.01.16).
7. QR-код в образовательном процессе [Электронный ресурс]. URL: http://www.slideshare.net/yak-ella/qr-18099167. (дата обращения 23.01.16).
8. QR-коды в образовании: для контрольной, домашнего задания и перемены [Электронный ресурс]. URL: http://www.edutainme.ru. (дата обращения 22.01.16).
Библиографическая ссылка
Бурлуцкая Н.А. QR-КОДЫ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ОБУЧЕНИЯ // Наука и перспективы. – 2016. – № 1;
URL: nip.esrae.ru/ru/9-36 (дата обращения:
23.11.2024).