Наука и перспективы
Электронный научный журнал

Педагогические науки
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
Бужинская Н.В. 1

1. Филиал РГППУ в г. Нижний Тагил


Пристатейный список:
1.	Калугина Е.Ю. Образовательные возможности практико-ориентированного обучения учащихся [Текст]: дис. … канд. пед. наук. Екатеринбург, 2000. 215 с. 
2.	Чекалева Н.В. Современные теории и технологии образования: учеб. пособие для пед. вузов. [Текст]. Рос. межвуз. центр многоуровнего пед. образования, Омский гос. пед. ун-т. Омск, 1993. 68 с.
3.	Ябурова Е.А. Задачи с практическим содержанием как средство реализации практико-ориентированного обучения физике [Текст].: дис…канд пед. наук. Екатеринбург, 2006. 163 с.


Библиографическая ссылка

Бужинская Н.В. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ // Наука и перспективы. – 2016. – № 1;
URL: nip.esrae.ru/ru/9-35 (дата обращения: 27.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 1259 | За неделю: 1260 | Всего: 1992


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System