Автор статьи затрагивает важную педагогическую проблему – формирование ответственного взаимодействия у обучающихся. И предлагает, обобщая собственный педагогический и туристический опыт, нестандартное и интересное решение данной проблемы – использование значительного воспитательного потенциала такой деятельности как «туристическое скалолазание», освоение которого невозможно без сформированной готовности у обучающихся к ответственному взаимодействию друг с другом и с педагогом. В статье дано понятие «ответственное взаимодействие», выявлены психолого-педагогические условия его формирования на занятиях объединения дополнительного образования «Юные туристы-скалолазы»; а также приведена блочная структура авторской дополнительной образовательной программы данного объединения.
Ключевые слова: ответственное взаимодействие, готовность к ответственному взаимодействию, туристы-скалолазы
Библиографическая ссылка
Попова Е.Д. 1 ФОРМИРОВАНИЕ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ГОТОВНОСТИ К ОТВЕТСТВЕННОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ НА ЗАНЯТИЯХ ОБЪЕДИНЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЮНЫЕ ТУРИСТЫ-СКАЛОЛАЗЫ»
// Наука и перспективы. – 2015. – № 4;
URL: nip.esrae.ru/7-72 (дата обращения:
25.12.2024).