Статья посвящена редкой проблематики изучения организации работы педагога дополнительного образования по ранней профориентации обучающихся. Материалы статьи основаны на обобщение персонального опыта руководителя объединения «Юный спасатель» Городской станции юных туристов «Полюс» г. Нижний Тагил. В статье автор представляет результаты структурно-компонентного анализа понятия «ранняя профориентация», факторы организации работы педагога дополнительного образования по реализации программ ранней профориентации и пример тематического планирования дополнительной образовательной программы объединения «Юный спасатель», в содержание которой введены компоненты профориентационной работы с обучающимися.
Ключевые слова: ранняя профессиональная ориентация, юный спасатель, работа педагога дополнительного образования
Библиографическая ссылка
Шарафеев Р.Х. 1 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО РАННЕЙ ПРОФОРИЕНТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ (НА ПРИМЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ «ЮНЫЙ СПАСАТЕЛЬ») // Наука и перспективы. – 2015. – № 4;
URL: nip.esrae.ru/7-71 (дата обращения:
25.12.2024).