Наличие открытой познавательной позиции у членов педагогической общности в условиях взаимодействия посредством Интернет способствует не только эффективному сотрудничеству, но и является условием продуктивного интеллектуального функционирования. В статье рассматриваются три уровня проявления педагогом открытой познавательной позиции в процессе профессионального общения в образовательной среде на основе информационного взаимодействия как три уровня деятельности.
Ключевые слова: образовательная среда на основе информационного взаимодействия, открытая познавательная позиция, профессиональное развитие педагога
Библиографическая ссылка
Юдина И.А. 1 ОТКРЫТАЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ КАК УСЛОВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
// Наука и перспективы. – 2015. – № 1;
URL: nip.esrae.ru/6-20 (дата обращения:
25.12.2024).