1. Асташова Т.А. Современная лекция в вузе глазами студентов и преподавателей // Образовательные технологии и общество. 2017. №3, т. 20. Электронный ресурс. Режим доступа: https://readera.org/140224508.
2. Зайцев В.С. Вузовская лекция: учебно-методическое пособие. Челябинск: Издательство ЗАО «Библиотека А. Миллера», 2018. 43 с.
3. Зарукина Е. В. Активные методы обучения: рекомендации по разработке и применению: учеб.-метод. пособие / Е. В. Зарукина, Н. А. Логинова, М. М. Новик. СПб.: СПбГИЭУ, 2010. 59 с.
4. Ивонина А.И., Чуланова О.Л., Давлетшина Ю.М. Современные направления теоретических и методических разработок в области управления: роль soft-skills и hard skills в профессиональном и карьерном развитии сотрудников // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ». 2017. Том 9, №1. Электронный ресурс. Режим доступа: https://naukovedenie.ru/PDF/90EVN117.pdf (дата обращения: 27.10.2022).
5. Никифорова Э.В. Основные требования и рекомендации к разработке мультимедийных презентаций // Материалы XII Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум». URL: https://scienceforum.ru/2020/article/2018019526 (дата обращения: 27.10.2022).
6. Сластникова Н.Г. «Мягкие» навыки для жизни и карьеры. Электронный ресурс. Режим доступа: https://clck.ru/32VG9J (дата обращения: 27.10.2022).
7. Смолкин А.М. Методы активного обучения:
науч.-метод. пособие. М.: Высшая школа, 1991. 176 с.
8. Федулов Ю. П. Организация учебной деятельности в вузе и методика преподавания в высшей школе: учеб. пособие. Краснодар: КубГАУ, 2019. 155 с.
9. Чечет, В. В. Активные методы обучения в педагогическом образовании: учеб.-метод. пособие / В. В. Чечет, С. Н. Захарова. Минск: БГУ, 2015. 127 с
Библиографическая ссылка
Бужинская Н.В. ПРИМЕНЕНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ
БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ИТ-СФЕРЫ
// Наука и перспективы. – 2022. – № 1;
URL: nip.esrae.ru/ru/42-310 (дата обращения:
03.12.2024).