1. Морозов Д.Д. Использование квест-технологий на уроках литературы //
Уральский филологический вестник. Челябинск. 2020. №3. С. 158-166.
Электронный ресурс. URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/14575/1/ufvdr-2020-
03-13.pdf (дата обращения: 15.11.2022).
2. Облако слов. Электронный ресурс. URL: https://clck.ru/323eLr (дата
обращения: 13.11.2022).
3. Попова Н.Н. Подготовка учителя к цифровым образовательным
практикам: монография. Чита: ЗабГУ, 2021. Электронный ресурс. URL:
https://e.lanbook.com/book/271685 (дата обращения: 15.11.2022).
4. Реализация цифровых и интернет-технологий в профессиональной
деятельности сельского учителя: учебно-методическое пособие / Р. М.
Асадуллин, И. В. Сергиенко, Е. Б. Сергиенко. Уфа: БГПУ имени М. Акмуллы,
2021. 248 с.
5. Строков А.А. Цифровизация образования: проблемы и перспективы //
Вестник Мининского университета. Нижний Новгород. Нижегородский
государственный педагогический университет имени Козьмы Минина. 2020.
№2. Том 8. Электронный ресурс. URL:
https://vestnik.mininuniver.ru/jour/article/view/1081/774 (дата обращения:
14.11.2022).
Библиографическая ссылка
Бужинская Н.В., Кокшарова Е.А. ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ КАК
ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ // Наука и перспективы. – 2022. – № 1;
URL: nip.esrae.ru/ru/42-306 (дата обращения:
25.12.2024).