ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К РАЗРАБОТКЕ И ПРИМЕНЕНИЮ МЕНТАЛЬНЫХ КАРТ ДЛЯ ВИЗУАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Бужинская Н.В. 1, Васева Е.С. 1
1. Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет»
Обсуждаются перспективы использования ментальных карт как способа обобщения, систематизации и визуализации учебной информации. Актуализируется необходимость формирования у будущего учителя навыков обоснованного выбора программных средств построения визуальных объектов, выделения уровней представления учебной информации, построения ментальных карт, оценивания возможностей использования разработанных визуальных материалов в будущей профессиональной деятельности. Предложен алгоритм процесса обучения будущего учителя построению визуальных наглядных материалов в виде ментальных карт. Реализацию алгоритма предлагается осуществлять посредством организации решения практико-ориентированных задач. Представлены примеры полученных визуальных материалов студентами, обучающихся по направлению «Педагогическое образование».
Бужинская Н.В. 1, Васева Е.С. 1 ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К РАЗРАБОТКЕ И ПРИМЕНЕНИЮ МЕНТАЛЬНЫХ КАРТ ДЛЯ ВИЗУАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ // Наука и перспективы. – 2020. – № 4;
URL: nip.esrae.ru/37-272 (дата обращения:
25.12.2024).