ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К РАЗРАБОТКЕ И ПРИМЕНЕНИЮ МЕНТАЛЬНЫХ КАРТ ДЛЯ ВИЗУАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Бужинская Н.В. 1, Васева Е.С. 1
1. Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет»
1. Исупова Н. И., Суворова Т. Н. Ментальные карты как средство реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования // Информатика и образование. 2017. № 5 (284). С. 3-9.
2. Маккэндлесс Д. Инфографика. Самые интересные данные в графическом представлении. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. 264 с.
3. Полянская А. В. Когнитивно-образовательный потенциал компьютерной визуализации учебной информации в профессиональной подготовке экологов // Теория и практика общественного развития. 2012. № 8. С. 172-175.
4. Приказ Минобрнауки России от 22.02.2018 № 121 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования – бакалавриат по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование». URL: https://omgpu.ru/sites/default/files/files/basic/programmy-bakalavriata-fgos-3/44.03.01_pedagogicheskoe_obrazovanie.pdf
5. Романичева Е. С. Ментальные карты, или интеллект-карты // Литература в школе. 2015. № 8. С. 40-41.
6. Рукосуева Д. А. Особенности визуализации знаний и информации в курсе математической физики // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева. 2010. № 1. С. 61-67.
7. Феррейра Опасо Е. В. Современные аспекты визуализации информации // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2012. № 11. С. 138-140.
Библиографическая ссылка
Бужинская Н.В., Васева Е.С. ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К РАЗРАБОТКЕ И ПРИМЕНЕНИЮ МЕНТАЛЬНЫХ КАРТ ДЛЯ ВИЗУАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ // Наука и перспективы. – 2020. – № 4;
URL: nip.esrae.ru/ru/37-272 (дата обращения:
26.12.2024).