ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ С СИСТЕМОЙ ОПТИЧЕСКОГО РАСПОЗНАВАНИЯ СИМВОЛОВ
ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Бужинская Н.В. 1, Клочков Н.А. 2
1. Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет»
2. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 100
В публикации описан процесс проектирования мобильного приложения для детей дошкольного возраста. Данное приложение должно быть реализовано в виде игры, которая совмещает в себе развлекательную и обучающие функции. В процессе игры ребенок должен перемещаться в пространстве, находить нужную букву и наводить на нее камеру смартфона. Если результат положительный, буква окрашивается в другой цвет и появляется на нужном месте в заданном слове. В основе разработки мобильного приложения должен находиться механизм оптического распознавания символов, который может быть реализован посредством сравнения характеристик данного набора шаблонов и входного изображения.
Бужинская Н.В. 1, Клочков Н.А. 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ С СИСТЕМОЙ ОПТИЧЕСКОГО РАСПОЗНАВАНИЯ СИМВОЛОВ
ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
// Наука и перспективы. – 2020. – № 4;
URL: nip.esrae.ru/37-270 (дата обращения:
25.12.2024).