Наука и перспективы
Электронный научный журнал

Технические науки
ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ С СИСТЕМОЙ ОПТИЧЕСКОГО РАСПОЗНАВАНИЯ СИМВОЛОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Бужинская Н.В. 1, Клочков Н.А. 2

1. Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет»
2. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 100


Пристатейный список:
1.	Агеев А.Ю. Особенности проектирования интеллектуальных игр для реализации на мобильных платформах // Научно-технический вестник Санкт-Петербургского государственного университета информационных технологий, механики и оптики. 2008. № 52. С. 178-183. 
2.	Аитов А. Проектирование обучающей программы «Дарын» для изучения казахского на латинице // Kazakhstan science journal. Астана. Том 2. №6 (7). 2019. С. 5-14.
3.	Архипов А.М. Оптическое распознавание текста и как оно работает // Современные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации // сборник статей IX Международной научно-практической конференции: в 2 ч. Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.) (Пенза), 2019. С. 121-125.
4.	Визуальное моделирование систем в StarUML: учебное пособие/ А.В. Каюмова. Казань. Казанский федеральный университет, 2013. 104с.
5.	Демин А.А. Методы автоматизированной оценки каллиграфии // Программные продукты и системы ЗАО НИИ «Центрпрограммсистем» (Тверь). 2011. С. 20-23.
6.	Казнин А.А. Разработка алгоритма оптического распознавания текста для цифровизации экономики / А.А. Казнин, О.П. Сушко // Цифровая трансформация экономики и промышленности: проблемы и перспективы. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого» (Санкт-Петербург), П. 7.4. 2017. С. 727-747.
7.	Меджидов. З.У. Учебное пособие по дисциплине «Разработка мобильных приложений». Махачкала: ДГУHX, 2019., 77 с.
8.	Мозговой А.А. Проблемы существующих методик оптического распознавания рукописного текста // Вестник Воронежского государственного технического университета. 2012. Т. 8. № 7-1. С. 22-25. 
9.	Мориссон М. JAVA 2 ME. Программирование игр для мобильных телефонов. М.: ДМК-Пресс, 2009. 503 с.
10.	Насакин Р. OCR как предмет первой необходимости. Электронный ресурс. URL: https://compress.ru/article.aspx?id=11378 (дата обращения: 18.11.2020).
11.	Создание Android приложения для распознавания текста за 10 Минут. Mobile Vision CodeLab. Электронный ресурс. URL: https://habr.com/ru/post/412679/ (дата обращения: 18.11.2020).
12.	Mobile Vision. Электронный ресурс. URL: https://developers.google.com/vision?hl=ru (дата обращения: 18.11.2020).


Библиографическая ссылка

Бужинская Н.В., Клочков Н.А. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ С СИСТЕМОЙ ОПТИЧЕСКОГО РАСПОЗНАВАНИЯ СИМВОЛОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Наука и перспективы. – 2020. – № 4;
URL: nip.esrae.ru/ru/37-270 (дата обращения: 20.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 911 | За неделю: 911 | Всего: 911


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System