1. Киселев Н.В. Использование google classroom для организации информационно - образовательной среды по обучению программированию для мобильных устройств // Вопросы педагогики. 2020. № 8-2. С. 71-75.
2. Структура ИКТ-компетентности учителей. Рекомендации ЮНЕСКО. Версия 2.0. UNESCO, 2011. URL: http://iite.unesco.org/pics/publications/ru/files/3214694.pdf
3. Титова С.В. Принципы проектирования и структура веб программы курса // Вопросы методики преподавания в вузе. 2018. Т. 7. № 24. С. 93–99.
4. Турищев И.В., Киселев Н.В. Проектирование удаленной лаборатории с целью проведения лабораторных опытов для школ // Современные технологии управления. 2020. № 2 (92). С. 14.
Библиографическая ссылка
Кокшарова Е.А. СОВРЕМЕННАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ И ИНТЕГРАЦИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В РАМКАХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ // Наука и перспективы. – 2020. – № 1;
URL: nip.esrae.ru/ru/32-265 (дата обращения:
21.11.2024).