1. Чугунова Н.Ю., Королева И.В. Официальный сайт как инструмент продвижения компании // Научный журнал КубГАУ. 2017. № 130. С. 1-12. DOI: 10.21515/1990-4665-130-069
2. Бизнес-сообщество Русского Севера: модели поведения: монография / А.Г. Тутыгин, В.Б. Коробов, Л.А. Чижова, К.О. Малинина. - Ростов н/Д: Легион-М, 2018. – 244 с.
3. Игнатов Ю.Ю. Проектирование и разработка веб-представительства фирмы: учебное пособие для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.05 Бизнес-информатика, 01.03.02 Прикладная математика и информатика. – Саратов: Саратовский социально-экономический институт (филиал) РЭУ им Г.В. Плеханова, 2017. – 160с.
4. Инькова Н.А., Котов Е.В. Повышение эффективности бизнеса компании на основе интернет-представительства // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. 2010. № 2 (16). С. 1-2.
5. Арисова Д. А., Чернова С. В. К вопросу о веб-разработках // Вестник науки и образования. 2018. №15 (51). Часть 2. С. 24-26.
Библиографическая ссылка
Шестакова С.А. ВЕБ-ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО КОМПАНИИ: МЕТОДЫ И ИНСТРУМЕНТЫ РАЗРАБОТКИ // Наука и перспективы. – 2020. – № 1;
URL: nip.esrae.ru/ru/32-238 (дата обращения:
22.11.2024).