1 Абрамкина, О.Г. Учебный диалог как средство формирования ком-муникативной культуры обучающихся [Текст]: дис. ... канд. пед. нﮦаук: 13.00.08 / Абрамкина Ольга Геннадьевна; [Место защиты: Белгород]. – Белгород, 2003. – 243 с.
2 Авдеева, М.А. Аксиологическое общение как сторона ценностно-ориентационной деятельности [Электронный ресурс] / М.А. Авдеева // сайт ciberleninka.ru. – Москва, 2013 – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа : https://cyberleninka.ru/article/n/aksiologicheskoe-obschenie-kak-storona-tsennostno-orientatsionnoy-deyatelnosti/viewer, доступ свободный (25.03.2020). – Загл. с экрана.
3 Антипов, А.Н. Стратегия разума и успеха [Электронный ресурс] // портал «Психологическая библиотека». – Рﮦежим доступа : https://bookap.info/razvit/antipov_strategiya_razuma_i_uspeha/ (дата обрﮦащенﮦия: 25.03.2020). – Загл. с экрана.
4 Бим-Бад, Б.М. Педагогическая антропология [Текст] / Б.М. Бим-Бад; - Юрайт. – Москва: Юрайт, 2017. - 223 с.
5 Блум, Ф. Мозг, разум и поведение. Гл. VI. Эмоции. [Текст] / Ф. Блум; - Мир. – Москва: Мир, 2014. -287 с.
6 Жамгоцева, И.А. Формирование коммуникативной культуры учащихся в образовательной среде школы [Текст]: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01 / Жамгоцева Ирина Анатольевна; [Место защиты: Ростов-на-Дону]. – Ростов-на-Дону, 2010. – 178 с.
7 Зимняя, И.А. Педагогическая психология [Текст]: учебное пособие / И.А. Зимняя; Логос - Москва, 2014. - 384 с.
8 Ковалева, О.А. Состояние проблемы определения, оценки и становления социально-коммуникативной компетентности личности [Текст] / О.А. Ковалева // Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири. - 2017. - №3. - С. 53-64.
9 Назиров, С.Я. Управление развитием педагогических инноваций в процессе модернизации регионально-национальной системы образования [Текст]: дис. ... докт. пед. нﮦаук: 13.00.01 / Назиров Сафаратдин Яхъяевич; [Место защиты: Москва]. – Москва, 2005. – 346 с.
10 Обозов, H.H. О трехкомпонентной структуре межличностного взаимодействия [Электронный ресурс] // сайт e-turchaninov.ru. - Режим доступа : eturchaninov.ru/obozovpsihologiya-mezhlichnostnyh-otnoshenij/ (дата обрﮦащенﮦия: 25.03.2020). – Загл. с экрана.
11 Опарин, А.А. Формула жизни [Текст] / А.А. Опарин; - Версия. – Москва: Версия, 2014. - 328 с.
12 Основы теории коммуникации [Текст] : / под ред. М.А. Василика; Гардарики – Москва, 2017. - 616 с.
13 Сайфутдинова, Л.Р. Формирование коммуникативной культуры подростков в условиях временного детского объединения [Текст]: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.02 / Сайфутдинова Лариса Рафиковна; [Место защиты: Кострома]. – Кострома, 2001. – 179 с.
14 Сластенин, В.А. Педагогика: учебное посо¬бие [Текст] / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, E.H. Шиянов. - Москва: Академия, 2019. - 576 с.
15 Сластенин, В.А. Профессионально-педагогическая культура препо-давателя высшей школы как объект теоретического исследования [Текст] // Теория и практика высшей педагогического образования: Межвузовский сборник на¬учных трудов / под ред. В.А. Сластенина. – Москва. - 1993. – С. 159-171.
16 Цукерман, Г.А. Виды общения в обучении [Текст] / Г.А. Цукерман; - Пеленг. - Томск: Пеленг, - 2016. - 268 с.
Библиографическая ссылка
Сумкина Е.И. ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ. ПОКАЗАТЕЛИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ // Наука и перспективы. – 2020. – № 1;
URL: nip.esrae.ru/ru/32-234 (дата обращения:
27.12.2024).