Наука и перспективы
Электронный научный журнал

Педагогические науки
СПЕЦИФИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕДИАОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ УРОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Климова Д.Н. 1

1. Институт журналистики, коммуникаций и медиаобразования, Московский педагогический государственный университет


Пристатейный список:
1.	Гудилина С.И. Инновации в медиаобразовании (из опыта работы ГЭП «Медиаобразовательные технологии и новые формы обучения») // Образовательные технологии XXI века / Под ред. С.И.Гудилиной, К.М.Тихомировой, Д.Т.Рудаковой. М.: Изд-во Рос. академии образования, 2009. С.7-21.
2.	Журин А.А. Интегрированное медиаобразование в средней школе: учебное пособие/ Журин А.А.— Электрон. текстовые данные. — Москва: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015. — 406 c.
3.	Козырев Ю.В., Окова Л.Р., Сидорова Н.Ю. Модель медиаобразования, интегрированная в предметы филологического цикла // Метод.сб. «Методы и формы медиаобразования в содержании предметов филологического цикла. – Спб. – 2016. – С. 47.


Библиографическая ссылка

Климова Д.Н. СПЕЦИФИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕДИАОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ УРОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ // Наука и перспективы. – 2019. – № 3;
URL: nip.esrae.ru/ru/28-233 (дата обращения: 24.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 1233 | За неделю: 1233 | Всего: 1265


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System