Наука и перспективы
Электронный научный журнал

Педагогические науки
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА
Дербисалова Г.С. 1

1. Институт педагогики и психологии КазНПУ им. Абая


Пристатейный список:
1.	Смирнова Е.Н. Применение мультимедийных презентаций на уроках технологии для развития мотивации у учащихся старшего школьного возраста с нарушением интеллекта // Специальное образование. – Т.1. – №11. – 2016. – С. 235-238.
2.	Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении дошкольников с отклонениями в развитии: Пособие для учителя . –М.: Владос. – 2011.


Библиографическая ссылка

Дербисалова Г.С. МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА // Наука и перспективы. – 2019. – № 3;
URL: nip.esrae.ru/ru/28-230 (дата обращения: 27.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 1278 | За неделю: 1279 | Всего: 1324


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System