В статье представлено рассмотрение актуальной проблемы развития профессиональной компетентности в условиях введения и внедрения профессионального стандарта «Педагог» и федеральных государственных образовательных стандартов, а также методологический аппарат для его изучения. Проведено обоснование педагогических методов исследования в соответствии с решаемыми задачами, рассмотрены преимущества и возможные риски при использовании выбранных методов.
Ключевые слова: профессиональный стандарт «Педагог», профессиональная компетентность, педагог, учитель, теоретический анализ педагогических источников, метод анкетирования, метод интервьюирования
Библиографическая ссылка
Белькова И.А. 1 СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА
// Наука и перспективы. – 2019. – № 2;
URL: nip.esrae.ru/27-225 (дата обращения:
21.11.2024).