1. Анисимова Л.Н., Кленикова, С.А., Мусатова, М.А. Проектирование модели подготовки учителей без профильного педагогического образования на профиль «Учитель технологии» // Вестник Московского государственного областного университета. Сер: Педагогика. 2017. Вып. №4. С. 17-81.
2. . Дьяченко Л.С. Компетентность в области личностных качеств как основа формирования всех профессиональных компетенций педагога // В сборнике: Педагогические инновации - 2017 Материалы международной научно-практической интернет-конференции. 2017. С. 8-10.
3. . Лисовская Т.В. Педагог новой формации: профессиональные компе-тентности и личностные качества // Образование и саморазвитие. 2015. № 1 (43). С. 203-207.
4. . Мезенцева О.И., Кузнецова Е.В. Психолого-педагогические условия развития профессиональной компетентности современного педагога: монография / О.И. Мезенцева, Е.В. Кузнецова. – Новосибирск, 2013. – 158 с.
5. Кленикова, С.А. Методическая подготовка бакалавров педагогического образования [Текст] // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2016. № 1. С. 111–117.
6. Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" (с изменениями на 5 августа 2016 года). URL: http://docs.cntd.ru/document/499053710 (дата обращения 20.03.2019)
7. Приказ Минтруда России от 08.09.2015 N 608н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования". URL: https://base.garant.ru/71202838/ (дата обращения 22.03.2019)
8. Савельева, С.С. Профессиональная компетентность учителя XXI века: учебное пособие / С. С. Савельева. – Коломна: Коломенский государственный педагогический институт, 2008 – 88 с.
9. Синенко, Т.Н. О профессионально-личностной компетентности и эффек-тивности профессиональной деятельности педагога // Серия: Гуманитарные и экономические науки. 2015. № 2 (5). С. 17-20.
10. Сластенин, В. А. Психология и педагогика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В. А. Сластенин, В.П. Каширин. — 4-е изд., стереотип. — М.: Издательский центр «Академия», 2006 — 480 с.
11. Хохлова, О.А. Формирование профессиональной компетентности педагогов / О.А. Хохлова // Справочник старшего воспитателя. – 2010. - № 3. - С. 4-15
12. Хуторской, А.В. Технология проектирования ключевых и предметных компетенций // Интернет-журнал «Эйдос». – 2005. – 12 декабря. URL: http://eidos.ru/journal/2005/1212.htm (дата обращения 21.03.2019).
13. Шеранова, М. Б., Бойтураева, Н. И. Характерологические особенности личности учителя: эл. журнал. Педагогика высшей школы. — 2015. — №3. — С. 39-41. URL https://moluch.ru/th/3/archive/14/347/ (дата обращения: 05.01.2019).
Библиографическая ссылка
Белькова И.А. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА
// Наука и перспективы. – 2019. – № 2;
URL: nip.esrae.ru/ru/27-225 (дата обращения:
21.11.2024).