1. Арискина Е.А. Предпрофильная подготовка учащихся как основа
профориентационной работы педагога-психолога // Материалы научнопрактической конференции «Россия. Профориентация. Новый век»
[Электронный ресурс]. URL:
https://www.cposo.ru/rs/cppk/profmaterial/proforientacija_novyj_vek.pdf (дата
обращения: 13.06.2019).
2. Батуров В. А., Тормасин С. И. Использование web-технологий для
профессиональной ориентации школьников к получению технического
образования [Электронный ресурс] URL: http://journal.mrsu.ru/arts/ispolzovanieweb-texnologij-dlya-professionalnoj-orientacii-shkolnikov-k-polucheniyutexnicheskogo-obrazovaniya (Дата обращения 12.06.2018)
3. Храмцов Д.А., Мащенко М.В. Формирование готовности к
самоопределениюна уроках информатики // Материалы VIII Международной
студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный
форум» URL: http://www.scienceforum.ru/2017/2200/34512 (дата обращения:
13.06.2018).
4. Резапкина Г.В. Работа над ошибками // Материалы научнопрактической конференции «Россия. Профориентация. Новый век»
[Электронный ресурс]. URL: https://www.cposo.ru/rs/cppk/profmaterial/proforientacija_novyj_vek.pdf (дата
обращения: 13.06.2018).
5. Мащенко М.В., Волкова Е.А., Вязовова Е.В. Методика развития
универсальных регулятивных учебных действий в процессе обучения
программированию в школе // Современные проблемы науки и образования.
2019. – № 3. – С. 68.
Библиографическая ссылка
Храмцов Д.А. РАЗРАБОТКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ WEB-ТЕХНОЛОГИЙ, КАК СРЕДСТВА
МОНИТОРИНГА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ УЧАЩИХС // Наука и перспективы. – 2019. – № 2;
URL: nip.esrae.ru/ru/27-246 (дата обращения:
27.12.2024).