Наука и перспективы
Электронный научный журнал

Педагогические науки
ФОЛЬКЛОР КАК СРЕДСТВО НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В БИЛИНГВАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Оконешникова Н.В. 1

1. ФГАОУ ВО "Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова" Педагогический институт

Резюме:

Актуальность исследуемой темы определяется необходимостью развития практики использования произведений устного народного творчества в начальной школе в качестве духовно-нравственного воспитания школьников. Целью исследования является изучение и анализ методики использования фольклора в начальных классах в решении задачи духовно-нравственного развития школьников. Методом исследования выступают опрос и системный анализ. В результате исследования выявлено, что изучение фольклора в общеобразовательной школе положительно влияет на воспитательный процесс обучения в начальных классах.

Ключевые слова: фольклор, культурно-нравственное воспитание, билингвальное обучение, традиции.


Библиографическая ссылка

Оконешникова Н.В. 1 ФОЛЬКЛОР КАК СРЕДСТВО НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В БИЛИНГВАЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Наука и перспективы. – 2018. – № 4;
URL: nip.esrae.ru/20-194 (дата обращения: 25.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 1316 | За неделю: 1316 | Всего: 1626


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System