1. Зыкова М.Н. Фольклор как средство психолого-педагогического воздействия на развитие самосознания и формирование самоидентификации школьника / М.Н. Зыкова // Мир психологии. – 2014. – № 3. – С. 72-76.
2. Григорьева А.И., Оконешникова Н.В. Формирование этнической идентичности младших школьников в условиях поликультурной среды / А.И. Григорьева, Н.В. Оконешникова // В мире научных открытий: научный журнал. - Красноярск. - №3.1 (63), 2015. – С.724-734.
3. Педагогика олонхо: метод.пос. для уч. (на якут. яз.) / Е.М. Поликарпова, М.Т. Гоголева, Е.И. Иевлев [и др.]. – Якутск: Бичик, 2009. – 112 с.
Библиографическая ссылка
Оконешникова Н.В. ФОЛЬКЛОР КАК СРЕДСТВО НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В БИЛИНГВАЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Наука и перспективы. – 2018. – № 4;
URL: nip.esrae.ru/ru/20-194 (дата обращения:
26.12.2024).