1. Айзенберг, А.Я. Самообразование: история, теория и современные проблемы: учебное пособие / А.Я. Айзенберг. – Москва: Высшая школа, 1986. – 126 с.
2. Антипов, П.Л. Самообразование студентов ВУЗов в контексте новой парадигмы образования / П.Л. Антипов // Теория и практика общественного развития. – 2013. – № 12. С. 62-65.
3. Зборовский, Г.Е., Шуклина, Е.А. Самообразование – парадигма XXI века / Г.Е. Зборовский, Е.А. Шуклина // Высшее образование России. – 2003. № 5. С. 25-32.
4. Каптерев, П.Ф. Избранные педагогические сочинения / Под ред. А.М. Арсеньева. – М.: Педагогика, 1982. – 704 с.
5. Медведев, И.Ф. Методологические аспекты перехода от парадигм обучения к парадигме самообразования. / Медведев И.Ф. // Вестник челябинского государственного педагогического университета. – 2010. – № 4. С. 133-143.
6. Философия социальных и гуманитарных наук. Учебное пособие для вузов / Под общ. ред. проф. С.А. Лебедева. – Изд. 2-е, испр. и доп. – М.: Академический Проект, 2008. – 733 с.
7. Сагитова, Р.Р. Формирование самообразовательной компетенции студентов вуза в процессе изучения гуманитарных дисциплин: дис…канд. пед. наук: 13.00.08: Сагитова Р.Р. – Казань, 2011. – 215 с.
8. Общая и профессиональная педагогика: Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Профессиональное обучение»: В 2-х книгах / Под ред. В.Д. Симоненко, М.В. Ретивых. Брянск: Изд-во Брянского государственного университета, 2003. – Кн.1 – 174 с.
9. Шуклина, Е.А. Технологии самообразования: социологический аспект // Общественные науки и современность. – 1999. – № 5. С. 140-151.
Библиографическая ссылка
Трухин А.В. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПРОБЛЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ В ИСТОРИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ // Наука и перспективы. – 2018. – № 4;
URL: nip.esrae.ru/ru/20-205 (дата обращения:
27.12.2024).