1. Бурега, В.В. Логика. Учебно-методическое пособие / В. В. Бурега. – Донецк: Государственный университет управления, 2005. – 420 с.
2. Гнездовский, Ю.Ю. Показательные и логарифмические уравнения и неравентсва: пособие / Ю. Ю. Гнездовский, В. Н. Горбузов, П. Ф. Проневич. – Гродно: ГрГУ, 2007. – 201 с.
3. Колягин, Ю.М. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профил. Уровни / Ю. М. Колягин, М. В. Ткачева, Н. Е. Федорова, М. И. Шабунин; под ред. А. Б. Жижченко. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 368 с.
4. Мордкович, А.Г. Алгебра и начала математического анализа. 10–11 классы. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся образовательных учреждений (базовый уровень) / А. Г. Мордкович. – 10-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2009. – 339.
5. Саранцев, Г.И. Методология методики обучения математике / Г. И. Саранцев. – Саранск: Тип. «Красс. Окт.», 2001. 144 с.
Библиографическая ссылка
Паршина Т.Ю., Черниченко А.О. О ФОРМИРОВАНИИ ПОНЯТИЯ «ЛОГАРИФМ ЧИСЛА»
В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
// Наука и перспективы. – 2018. – № 3;
URL: nip.esrae.ru/ru/19-144 (дата обращения:
05.12.2024).