Наука и перспективы
Электронный научный журнал

Педагогические науки
ПРИМЕНЕНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЯЗЫКОВОЙ ОДАРЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ В ШКОЛЕ
Коробейникова Е.В. 1

1.


Пристатейный список:
1.	Беленкова И.В., Лиханова Т.Е. Роль и место компьютерных игр в образовательном процессе современной школы // Вестник Орловского государственного университета. Серия: Новые гуманитарные исследования. 2010. № 6 (14). С. 155-159.
2.	Блинова, В.Л. Детская  одаренность: теория и практика:  учебно-методическое  пособие. / Блинова В.Л., Блинова Л.Ф. Казань:  ТГГПУ, 2010.  56 с.
2.	Ибрагимов И.  Информационные технологии и средства дистанционного обучения. – М.: Академия, 2007.
3.	Ридецкая О.Г. Психология одаренности:  учебно-практическое пособие. – М.: Евразийский открытый институт, 2010. 
4.	Лапенок М.В. Дистанционные технологии как средства интеграционного взаимодействия образовательных учреждений// Образование и наука. 2007. №6. С. 93-98.
5.	Ларькова М.П. Научно-методические аспекты организации обучения программированию одаренных детей в основной школе // Наука и перспективы. – 2017. – № 4, С. 21-30.


Библиографическая ссылка

Коробейникова Е.В. ПРИМЕНЕНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЯЗЫКОВОЙ ОДАРЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ В ШКОЛЕ // Наука и перспективы. – 2018. – № 2;
URL: nip.esrae.ru/ru/18-187 (дата обращения: 22.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 1135 | За неделю: 1135 | Всего: 1393


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System