1. Асмолов, А. Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя [Текст] / А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др. — М. : Просвещение, 2008. — 151 c.
2. Гордин, Р. К. Геометрия. Планиметрия 7–9 классы. Учебное пособие [Текст] / Р. К. Гордин. — М.: МЦНМО, 2006. — 416 с.
3. Гусев, В. А. Методика обучения геометрии: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений [Текст] / В. А. Гусев, В. В. Орлов, В. А. Панчищина и др. — М. : Академия, 2004. — 368 с.
4. Козлова, В. В. Фундаментальное ядро содержания общего образования [Текст] / В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — М.: Просвещение, 2011. — 79 с.
5. Маринова, А. Н. Как научить ставить цели? Целеполагание на уроках [Текст] / А. Н. Маринова // Педагогическая мастерская. Все для учителя! — 2015 — № 8. — С. 9–14.
6. Сервис Google Формы. [Электронный ресурс]. URL: https://www.google.ru/forms/about (дата обращение 18.11.2017).
7. Чуланова, Н. А. Формирование познавательных универсальных учебных действий обучающихся в урочной и внеурочной деятельности: дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук / Н. А. Чуланова. — Саратов, 2017 — 224 с.
8. Шарыгин, И. Ф. Геометрия. 7–9 классы: учебник для общеобразовательных учреждений [Текст] / И. Ф. Шарыгин. — М .: Дрофа, 2012. — 462 с.
Библиографическая ссылка
Вязовова Е.В. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ГЕОМЕТРИИ // Наука и перспективы. – 2018. – № 2;
URL: nip.esrae.ru/ru/18-184 (дата обращения:
26.12.2024).