Наука и перспективы
Электронный научный журнал

Педагогические науки
ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ КАК СОВРЕМЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Горина С.Г. 1, Сорочкина Е.М. 1

1. МБОУ СОШ № 44, г. Нижний Тагил


Пристатейный список:
1.	Васева Е.С. Информационная система как средство усвоения основной образовательной программы студентами, обучающимися по направлению «управление персоналом» // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2016. № 4. С. 55-59.
2.	Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: Педагогика, -1991.- 378 с.
3.	Ноль Л.Я. Информационные технологии в деятельности музея. Учебное пособие. М. -2007.- 214 с.
4.	Прутченков А. Музейная педагогика // Воспитание школьников. - 2002. - №5. - С. 34 - 38.




Библиографическая ссылка

Горина С.Г., Сорочкина Е.М. ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ КАК СОВРЕМЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ // Наука и перспективы. – 2018. – № 1;
URL: nip.esrae.ru/ru/17-180 (дата обращения: 24.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 1247 | За неделю: 1248 | Всего: 1467


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System