Наука и перспективы
Электронный научный журнал

Педагогические науки
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЮ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
Ларькова М.П. 1

1. МБОУ СОШ №6

Резюме:

В данной статье рассматривается вопрос индивидуализации обучения учащихся программированию, у которых выявлена одаренность, как в рамках предмета «информатика», так и общая одаренность. В материале на примере нескольких учебных задач показано, как именно можно организовать такое обучение, а также приведены результаты анкетирования.

Ключевые слова: методика обучения., обучение, одаренность, программирование


Библиографическая ссылка

Ларькова М.П. 1 НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЮ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ // Наука и перспективы. – 2017. – № 4;
URL: nip.esrae.ru/16-161 (дата обращения: 27.01.2025).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 1159 | За неделю: 1160 | Всего: 1406


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System