Наука и перспективы
Электронный научный журнал

Педагогические науки
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЮ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
Ларькова М.П. 1

1. МБОУ СОШ №6


Пристатейный список:
1.	Гребнева Д.М. Обзор методических подходов к обучению программированию в школе // Научное обозрение. Педагогические науки. 2016. № 3. С. 13-27.
2.	Гребнева Д.М. Организационно-педагогические условия развития учебной успешности по информатике обучающихся основной школы // Научное обозрение. Педагогические науки. 2017. № 1. С. 69-76.
3.	Лейтес Н. С. Возрастная одаренность школьников: Учебн. пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. М. : Издательский центр «Академия», 2000. - 320 с.
4.	Мащенко М.В. Развитие системного стиля мышления старшеклассников в процессе обучения информатике: монография [Электронный ресурс] / М.В. Мащенко, Е.А. Волкова. – Электрон. текстовые дан. – Красноярск: Научно-инновационный центр, 2017. – 100 с. – Режим доступа: http://nkras. ru/arhiv/2017/volkova.pdf (дата обращения 25.02.2018)



Библиографическая ссылка

Ларькова М.П. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЮ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ // Наука и перспективы. – 2017. – № 4;
URL: nip.esrae.ru/ru/16-161 (дата обращения: 26.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 1134 | За неделю: 1135 | Всего: 1381


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System