1. Гребнева Д.М. Обзор методических подходов к обучению программированию в школе // Научное обозрение. Педагогические науки. 2016. № 3. С. 13-27.
2. Гребнева Д.М. Организационно-педагогические условия развития учебной успешности по информатике обучающихся основной школы // Научное обозрение. Педагогические науки. 2017. № 1. С. 69-76.
3. Лейтес Н. С. Возрастная одаренность школьников: Учебн. пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. М. : Издательский центр «Академия», 2000. - 320 с.
4. Мащенко М.В. Развитие системного стиля мышления старшеклассников в процессе обучения информатике: монография [Электронный ресурс] / М.В. Мащенко, Е.А. Волкова. – Электрон. текстовые дан. – Красноярск: Научно-инновационный центр, 2017. – 100 с. – Режим доступа: http://nkras. ru/arhiv/2017/volkova.pdf (дата обращения 25.02.2018)
Библиографическая ссылка
Ларькова М.П. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЮ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ // Наука и перспективы. – 2017. – № 4;
URL: nip.esrae.ru/ru/16-161 (дата обращения:
26.12.2024).