Наука и перспективы
Электронный научный журнал

Педагогические науки
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА САМОАКТУАЛИЗАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В КОНТЕКСТЕ ЛИЧНОСТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА
Рыбакова Н.А. 1

1. Московский университет им. С.Ю. Витте

Резюме:

Статья посвящена выявлению содержательных и структурных компонентов самоактуализции преподавателя, которые позволяют дать целостное описание этому многоаспектному феномену. На основе личностно-деятельностного подхода раскрывается сущность самоактуализации, которая выступает в работе как целенаправленная, осознанная и управляемая деятельность. В результате автором создается целостная характеристика самоактуализации преподавателя в единстве всех компонентов, присущих деятельности.

Ключевые слова: внешние условия, внутренние условия, структура, предмет, мотивы, цели, деятельность, личность, преподаватель, личностно-деятельностный подход, самоактуализация


Библиографическая ссылка

Рыбакова Н.А. 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА САМОАКТУАЛИЗАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В КОНТЕКСТЕ ЛИЧНОСТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА // Наука и перспективы. – 2017. – № 4;
URL: nip.esrae.ru/16-133 (дата обращения: 25.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 1185 | За неделю: 1185 | Всего: 1559


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System