Наука и перспективы
Электронный научный журнал

Педагогические науки
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА САМОАКТУАЛИЗАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В КОНТЕКСТЕ ЛИЧНОСТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА
Рыбакова Н.А. 1

1. Московский университет им. С.Ю. Витте


Пристатейный список:
1.	Акбашев Т.Ф. Первые шаги в педагогику жизни / Т.Ф. Акбашев. – Челябинск: «Версия», 1995. – 92 с.
2.	Гусев Д.А., Флеров О.В. Дополнительное профессиональное образование в социальном пространстве современной России // Наука и школа. 2016. № 5. С. 44-55.
3.	Исаев, И.Ф. Становление и развитие профессионально-педагогической культуры преподавателя высшей школы в России: историко-педагогический контекст (1755-1917гг.) // Научные ведомости Белгородского государственного университета: гуманитарные науки. – Белгород: БелГУ, 2010.  № 6 (77).  Вып. 5.  223 с.  С. 83-91. 
4.	Орлов А.Б. Психология личности и сущности человека: парадигмы, проекции, практики / А.Б. Орлов. – М., Просвещение, 1995. – 242с.
5.	Рыбакова Н.А. Самоактуализация преподавателя в профессиональной деятельности: вопросы теории и практики: монография / Н.А. Рыбакова. – Моск. ун-т им. С.Ю. Витте. – М.: изд. ЧОУВО «МУ им. С.Ю. Витте», 2017. – 132 с.



Библиографическая ссылка

Рыбакова Н.А. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА САМОАКТУАЛИЗАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В КОНТЕКСТЕ ЛИЧНОСТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА // Наука и перспективы. – 2017. – № 4;
URL: nip.esrae.ru/ru/16-133 (дата обращения: 08.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 1030 | За неделю: 1030 | Всего: 1404


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System