1. Асмолов А. Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др. – М.: Просвещение, 2011.
2. Гребнева Д. М. Дидактические особенности информатики в развитии предметной учебной успешности школьников// Наука и перспективы. – 2015 – №4 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nip.esrae.ru/ru/7(дата обращения 03.06.2017)
3. Котомцева А.И., Мащенко М.В. Развитие универсальных коммуникативных действий учащихся с использованием веб-сервисов: Использование информационно-коммуникационных технологий в образовании Вузовский сборник научных работ. Ответственный редактор М.В. Лапенок . Екатеринбург, 2014. С. 24-30.
4. Мащенко М.В. Использование методов проектов на примере составления бизнес-плана в экономических классах общеобразовательной школы // Педагогический университетский вестник Алтая. 2002. № 1. С. 504-508.
5. Мащенко М.В., Волкова Е.А. Развитие системного стиля мышления старшеклассников в процессе обучения информатике: монография / М.В. Мащенко, Е.А. Волкова. – Красноярск: Научно-инновационный центр, 2017. – 100 с.
Библиографическая ссылка
Тупицына Ю.А. ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД В РАМКАХ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНФОРМАТИКА», ЗА СЧЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Наука и перспективы. – 2017. – № 4;
URL: nip.esrae.ru/ru/16-167 (дата обращения:
26.12.2024).