Басов М.Л. Личность и интерент / М.Л. Басов. - М.: Перо, 2016. - 120 с.
2. Контент-менеджмнет // Marketing. Ru: [сайт]. URL:
http://marketing.ru.com/kontent-menedzhment/ (дата обращения: 12.08.2017).Электронный научный журнал «Наука и перспективы» №4, 2017
3. Сенаторов А.А. Контент-маркетинг. Стратегии продвижения в
социальных сетях / А.А. Сенаторов. - М.: Академи, 2017. - 240 с.
4. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего
профессионального образования по специальности 51.02.02 социальнокультурная деятельность (по видам). URL: SYL.ru -
https://www.syl.ru/article/195776/new_resurs---eto-vidyi-resursov (дата обращения:
15.08.2017)
Библиографическая ссылка
Устюжанина А.С., Куприянова Г.В. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ КОНТЕНТ-МЕНЕДЖМЕНТА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ БЛОГА // Наука и перспективы. – 2017. – № 4;
URL: nip.esrae.ru/ru/16-166 (дата обращения:
27.11.2024).