Наука и перспективы
Электронный научный журнал

Педагогические науки
СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Гребнева Д.М. 1, Заплатин А.В. 2

1. Филиал РГППУ в г.Нижний Тагил
2. Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого


Пристатейный список:
1.	Бокселл Дж. Изучаем Arduino. 65 проектов своими руками /Дж. Бокселл. – Спб.: Питер, 2017. – 400 с. 
2.	Панфилова А. П. Инновационные педагогические технологии: учебное пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / А. П. Панфилова, С. А. Яковлев. – Москва: Высшая школа, 2001. – 343с.
3.	Хакатон как инструмент развития и популяризации открытых данных в Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа:  http://data.gov.ru/sites/default/files/presentation/prilozhenie_10.pdf (дата обращения 07.08.2018).
4.	Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года [Электронный ресурс]. – Режим доступа  http://resurs-yar.ru/files/vip22/blok1/1.pdf (дата обращения 07.08.2018).




Библиографическая ссылка

Гребнева Д.М., Заплатин А.В. СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // Наука и перспективы. – 2017. – № 4;
URL: nip.esrae.ru/ru/16-164 (дата обращения: 26.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 1096 | За неделю: 1097 | Всего: 1358


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System