1. Волкова Е.А. Некоторые аспекты оценки качества разработки обучающих тестов по математике // Образовательные технологии и общество. 2015. Т. 18. № 2. С. 555-567.
2. Дубровина И.В. Психологи: учебник для студ. Сред. Проф. Учеб. заведений / И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, А.М. Прихожан; под ред. И.В.Дубровиной. – 7-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 464 с.
3. Кадневский, В. М. История тестов. М.: Народное образование, 2004. — 464 с.
4. Концепция развития образования в Российской Федерации до 2020 года. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.irorb.ru/files/kafedri/pedagogi/konc_razv_obr_RF_do_2020.pdf
5. Майоров, А. Н. Теория и практика создания тестов для системы образования. — М., .Интеллект центр, 2001. — 296 с.
6. Мильтруд, Р. П. Зарубежный опыт языкового тестирования и оценки качества обучения иностранным языкам/Р. П. Мильтруд, И. Р. Максимова//Иностранный язык в школе. — 2005. — № 7. — с. 32–41.
7. Обучающий тест как средство реализации компетентностного подхода при подготовке школьников к ОГЭ по русскому языку. Электронный ресурс. Режим доступа: https://moluch.ru/conf/ped/archive/185/9140/
Библиографическая ссылка
Трусова Т.А. ОБУЧАЮЩИЕ ТЕСТЫ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА УСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ В СИСТЕМЕ СПО // Наука и перспективы. – 2017. – № 4;
URL: nip.esrae.ru/ru/16-162 (дата обращения:
26.12.2024).