1. Гейн А.Г., Кокшарова Е.А. Использование педагогической экспертной системы для оценки качества обучающих тестов // Информатика и образование. 2010. № 3. С. 121-123.
2. Долотина Е.А. Особенности применения экспертных систем в интеллектуальных компьютерных обучающих системах // НиКа. 2013. №. С.276-278.
3. Дошина А.Д. Экспертная система. Классификация. Обзор существующих экспертных систем // Молодой ученый. — 2016. — №21. — С. 756-758.
4. Држевецкий Ю.А., Затылкин А.В., Юрков Н.К. Экспертные системы как Прикладная область искусственного интеллекта // НиКа. 2011. №. С.152-154.
5. Затылкин А.В. Синтез системы управления интеллектуальной компьютерной обучающей системой / Затылкин А.В., Кемалов Б.К., Юрков Н.К. // Новые промышленные технологии. – 2011. № 2. – С. 58-62.
6. Кокшарова Е.А. Выбор критериев эффективности для педагогической экспертной системы, осуществляющей оценку качества обучающих тестов // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. 2009. № 4. С. 60-63.
7. Кокшарова Е.А. Педагогическая экспертная система как средство оценки качества обучающих тестов // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. 2008. № 12. С. 79.
8. Кузнецов Р.А., Ушакова М.А., Мащенко М.В., Волкова Е.А. Технология "компьютерного зрения" в вопросе визуальной идентификации человека // Научная визуализация. 2017. Т. 9. № 1. С. 124-136.
Библиографическая ссылка
Карпова Н.Н. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭКСПЕРТНЫХ СИСТЕМ В ОБРАЗОВАНИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ // Наука и перспективы. – 2017. – № 4;
URL: nip.esrae.ru/ru/16-158 (дата обращения:
22.11.2024).