В данной статье рассмотрены основные проблемы, с которыми в процессе обучения в ВУЗе сталкивается большинство студентов с ограниченными возможностями здоровья. Кроме того, мы обозначили основные направления работы с данной категорией студентов за счет использования в образовательном учреждении специальной платформы для реализации сетевой формы освоения профильных и специальных дисциплин учебного курса.
Ключевые слова: инклюзия, образование, дети с ограниченными возможностями, инклюзивное образование, дети-инвалиды, общество, образовательная среда.
Библиографическая ссылка
Волкова Е.А. 1, Исакова Е.Д. 2 МОБИЛЬНОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ИНКЛЮЗИВНЫМ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ В РАМКАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ // Наука и перспективы. – 2017. – № 3;
URL: nip.esrae.ru/15-128 (дата обращения:
25.12.2024).