1. Конституция РФ, Федеральный закон «Об образовании», Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в РФ».
2. Развитие инклюзивного образования: сборник материалов / Составители: Сергей Прушинский, Юлия Симонова.–М.РООИ «Перспектива», 2007.
3. Волкова Е.А. интерактивные технологии, как здоровьесберегающий аспект информатизации образования // Наука и перспективы. – 2015. – № 2 [Электронный ресурс]. URL: nip.esrae.ru/2-4 (дата обращения: 29.03.2017).
4. Инклюзивная практика в высшей школе: учебно-методическое пособие / А.И. Ахметзянова, Т.В. Артемьева, А.Т. Курбанова, И.А. Нигматуллина, А.А. Твардовская, А.Т. Файзрахманова. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2015. – 224 с.
5. Крухмалев А.Е., Воеводина Е.В. Особенности социальной адаптации студентов с ограниченными возможностями здоровья // Социологические исследования. 2012. – № 12. – С.72 - 79
6. Мащенко М.В. Включение в образовательный процесс сетевых сервисов для организации открытой образовательной среды // Наука и перспективы. – 2015. – № 1[Электронный ресурс]. URL: nip.esrae.ru/6-22 (дата обращения: 28.03.2017).
7. Мёдова Н.А. Инклюзивное образование в схемах и таблицах: методическое пособие / ТОУНБ им. А. С. Пушкина, Отдел организации обслуживания инвалидов по зрению; МБЛПУ ЗОТ «Центр медицинской профилактики»; отв. за выпуск А. А. Коваленко. – Томск, 2012. – 24 с.
8. Методические рекомендации по обучению студентов-инвалидов и студентов с ОВЗ / под ред. О.А.Козыревой : учеб. пособие для преподавателей КГПУ им. В.П.Астафьева, работающих со студентами-инвалидами и студентами с ОВЗ. – КГПУ, 2015. – 93 с.
Библиографическая ссылка
Исакова Е.Д., Волкова Е.А. МОБИЛЬНОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ИНКЛЮЗИВНЫМ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ В РАМКАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ // Наука и перспективы. – 2017. – № 3;
URL: nip.esrae.ru/ru/15-128 (дата обращения:
26.12.2024).