В статье приводятся обобщенные результаты разработки концепции проекта интерактивного музея конструирования механизмов, способствующих развитию инженерно-технического творчества детей. Автор статьи опирается на новаторскую и перспективную идею разработки музея не только как стационарного экспозиционного пространства объектов, имеющих историческую ценность, но и как анимационную программу с разборными и действующими прототипами исторических инженерно-технических изобретений ученых и конструкторов Урала и города Нижний Тагил. Статья носит практико-ориентированный характер и будет интересна для разработки аналогичных проектов как для образовательной, так и досуговой и развлекательной детской сфер.
Ключевые слова: массовое творчество детей, инженерно-техническое творчество, интерактивный музей, музей механизмов
Библиографическая ссылка
Зашихин А.О. 1 РОЛЬ ИНТЕРАКТИВНОГО МУЗЕЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ МЕХАНИЗМОВ КАК ФОРМА РАЗВИТИЯ МАССОВОГО ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ // Наука и перспективы. – 2017. – № 3;
URL: nip.esrae.ru/15-121 (дата обращения:
23.11.2024).