1. Белякова Л.М. Музейная педагогика: новый взгляд на образование / Л.М. Белякова // Дополнительное образование и воспитание. 2006. – № 5. – С. 17-21.
2. Волкова Е.А. Методические подходы к использованию интерактивных средств в процессе обучения студентов непедагогических специальностей // Образовательные технологии и общество. – 2015., Т. 18.– № 3. – С. 502-510.
3. Волкова Е.А. Мультимедиа технологии: Учебно-методическое пособие. – Нижний Тагил : НТГСПИ (ф) РГППУ, 2016 – 100 с.
4. Гутарева Н.Ю. Инженерная психология / Н.Ю. Гутарева // Академия наук: [Электронный ресурс]. URL: http://sconference.org/publ/nauchno_prakticheskie_konferencii/psikhologicheskie_nauki/psikhologija_truda_inzhenernaja_psikhologija/16-1-0-1204 (дата обращения: 10.07.2017).
5. Мащенко М.В. Информационно-образовательная среда для подготовки будущих учителей // Наука и перспективы. – 2017. – № 2 [Электронный ресурс]. URL: nip.esrae.ru/14-113 (дата обращения: 15.09.2017).
6. Стратегия социально-экономического развития Свердловской области на 2016-2030 годы // О реализации проекта «Уральская инженерная школа» на 2015 - 2034 гг. НТПК № 1: [Электронный ресурс]. URL: http://ntpk1.ru/o-realizacii-proekta-uralskaya-inzhenernaya-shkola-na-2015-2034-gg (дата обращения18.07.2017).
7. Трубина Г.Ф., Зеер Э.Ф., Мащенко М.В. Социально-ориентированный подход в образовании как условие успешной социализации учащегося // Образование и наука. 2017. – Т. 19. – № 6. – С. 9-32.
Библиографическая ссылка
Зашихин А.О. РОЛЬ ИНТЕРАКТИВНОГО МУЗЕЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ МЕХАНИЗМОВ КАК ФОРМА РАЗВИТИЯ МАССОВОГО ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ // Наука и перспективы. – 2017. – № 3;
URL: nip.esrae.ru/ru/15-121 (дата обращения:
23.11.2024).