ОСОБЕННОСТИ ВЕДЕНИЯ УРОКОВ ПО ИСТОРИИ ИСКУССТВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ 12-14 ЛЕТ В УСЛОВИЯХ СЕЛЬСКОЙ ДЕТСКОЙ ШКОЛЫ ИСКУССТВ
Чечулина Е.А. 1
1. МБУ ДО «Горноуральская ДШИ» (Ф) МБУ ДО « Черноисточинской ДШИ»
1. Борев Ю.Б. Эстетика / Ю.Б. Борев. Ростов- на-Дону: Феникс, 2004. 384 с.
2. Волков Н.Н. Восприятие картины / Н.Н. Волков. М.: Советский художник, 1977. 56 с.
3. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л.С. Выготский. СПб.: Союз, 1997. 96 с.
4. Савенков А.И. Путь к одаренности. Исследовательское поведение школьников: учеб. пособие / А.И. Савенков. СПб.: Питер, 2004. 272 с.
5. Филатова Л.П. Интерпретация образа как средство развития художественного восприятия учащихся / Л.П. Филатова // Искусство в школе. 2008. № 6. С. 4 8.
6. Хрестоматия по психологии художественного творчества/ под ред. А.Л. Гройссмана. М.: Магистр, 1996. 287 с.
Библиографическая ссылка
Чечулина Е.А. ОСОБЕННОСТИ ВЕДЕНИЯ УРОКОВ ПО ИСТОРИИ ИСКУССТВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ 12-14 ЛЕТ В УСЛОВИЯХ СЕЛЬСКОЙ ДЕТСКОЙ ШКОЛЫ ИСКУССТВ // Наука и перспективы. – 2017. – № 3;
URL: nip.esrae.ru/ru/15-123 (дата обращения:
22.11.2024).