1. IEEE Standard for Floating-Point Arithmetic. 2008 [Электронный ресурс] URL: docviewer.yandex.ru/view/91009673open_in_new.
2. Емельянова О. А. Применение облачных технологий в образовании // Молодой ученый, 2014. №3. С. 907-909.
3. Заславская О. Ю. Возможности сервисов Google для организации учебно-познавательной деятельности школьников и студентов. // Научно-методический журнал. / Информатика и образование. М., 2012, №1. С. 45-50.
4. Королёва В. А. Инновационные технологии современного офиса (Облачные вычисления) учеб. пособие [Текст] / В. А. Королёва ; Санкт- Петербургский филиал Нац. исслед. ун-та «Высшая школа экономики». СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ. СПб, 2012.
5. Облачные технологии для дистанционного и медиаобразования / Учебно-методическое пособие. – Киров: Изд-во. КОГОКУ ДПО (ПК) «Институт развития образования Кировской области», 2013. - 80 с.
6. Гребнев Е. Облачные сервисы: взгляд из России. М.: Cnews, 2011.
7. Оплачко Е. С. , Д. М. Устинин, М. Н. Устинин. Облачные технологии и их применение в задачах вычислительной биологии. Матем. биология и биоинформ., 2013. С. 449–466.
Библиографическая ссылка
Косачева Н.А., Беленкова И.В. ИНФОРМАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛЕ И ВУЗЕ // Наука и перспективы. – 2017. – № 3;
URL: nip.esrae.ru/ru/15-122 (дата обращения:
26.12.2024).