1. Аналитический доклад «Прогноз научно-технологического развития Российской Федерации до 2030 года» // О реализации проекта «Уральская инженерная школа» на 2015 - 2034 гг. НТПК № 1: [сайт]. URL: http://ntpk1.ru/o-realizacii-proekta-uralskaya-inzhenernaya-shkola-na-2015-2034-gg (дата обращения: 18.07.2017).
2. Атлас современных профессий: [сайт]. URL: atlas100.ru (дата обращения: 12.07.2017).
3. Венчур В.П. Развитие инженерно-конструкторского мышления у младших школьников // Школа и производство». 2006. № 1. С. 2 8.
4. Дума Е.А. Уровни сформированности инженерного мышления / Е.А. Дума, К.В. Кибаева, Д.А. Мустафина, Г.А. Рахманкулова, И.В. Ребро // Успехи современного естествознания. 2013. № 10 . С. 143-144.
5. Кругликов Г.И. Методика преподавания технологии с практикумом: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Академия, 2012. 480 с.
6. Распоряжение Правительства Российской федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» // О реализации проекта «Уральская инженерная школа» на 2015 - 2034 гг. НТПК № 1: [сайт]. URL: http://ntpk1.ru/o-realizacii-proekta-uralskaya-inzhenernaya-shkola-na-2015-2034-gg (дата обращения: 18.07.2017).
Библиографическая ссылка
Багина Ю.В., Куприянова Г.В. УЧЕБНАЯ КОНСТРУКТОРСКАЯ ЗАДАЧА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНЖЕНЕРНО-КОНСТРУКТОРСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ // Наука и перспективы. – 2017. – № 3;
URL: nip.esrae.ru/ru/15-120 (дата обращения:
27.12.2024).