Тенденции развития современного общества требуют новых системно организующих подходов к развитию образовательной среды. Данная статья описывает процесс внедрения информационных коммуникационных технологий (далее ИКТ) в коррекционно-воспитательный процесс и работу с детьми с нарушением интеллекта, что является в настоящее время одной из актуальных проблем общества.
Ключевые слова: коррекционно-воспитательная деятельность, образовательная деятельность, дети с нарушением интеллекта, средства информационных коммуникационных технологий, мультимедийные технологии.
Библиографическая ссылка
Колчина Ю.Ю. 1 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИКТ В РАБОТЕ
ПЕДАГОГА ДЕТСКОГО ДОМА-ИНТЕРНАТА
ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ
// Наука и перспективы. – 2017. – № 2;
URL: nip.esrae.ru/14-114 (дата обращения:
23.11.2024).