1. Грач, И.С. Здоровый образ жизни: Сущность понятия и содержание работы по его формированию. // Образование. 2002. №5 с. 88-91.
2. Дагбаева, Н. Экологическое воспитание школьников с помощью Интернета // Воспитание школьников. 2005. № 1. С.22-23.
3. Дежникова, Н.С., Иванова, Л.Ю., Клемяшова, Е.М., Воспитание экологической культуры у детей и подростков: Учебное пособие. М.: Педагогическое общество России, 2001. - 64 с.
4. Захарова, Н.И. Внедрение информационных технологий в учебный процесс. // Начальная школа. 2008. №1. – С.31- 33.
5. Здоровый дошкольник: социально-оздоровительная технология XXI века / сост. Ю.Е. Антонов, М.Н. Кузнецова и др. М.: Гардарики, 2008. – 164 с.
6. Критерии наполнения сайтов образовательных учреждений, победителей ПНПО, ресурсных центров», Методическое пособие под редакцией И.Б. Мыловой, изд. Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, 2010.
7. Методические рекомендации по созданию и развитию школьного сайта / сост. Смирнова З.Ю. и др. М.: РЦОКОиИТ, 2008.
Библиографическая ссылка
Колчина Ю.Ю. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИКТ В РАБОТЕ
ПЕДАГОГА ДЕТСКОГО ДОМА-ИНТЕРНАТА
ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ
// Наука и перспективы. – 2017. – № 2;
URL: nip.esrae.ru/ru/14-114 (дата обращения:
23.11.2024).