СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ВАРИАТИВНОГО МОДУЛЯ «ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА» ОПОП СПЕЦИАЛЬНОСТИ СПО 44.02.01 «ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
Пылаева Ю. О. 1, Солончук Т. А. 2
1. ГБПОУ СО «Нижнетагильский педагогический колледж №1»
2. ГБПОУ СО «Нижнетагильский педагогический колледж №1»
В данной статье рассматривается проблема применения информационно-коммуникационных технологий в процессе реализации в педагогическом колледже вариативного модуля “Теоретические и методические основы организации детского технического творчества”. В статье затрагивается тема модернизации системы инженерного образования. Особое внимание уделено процессу подготовки будущих воспитателей к организации образовательной деятельности по формированию у детей дошкольного возраста компетенций конструирования, моделирования, программирования, изучения основ робототехники.
Ключевые слова: образовательные платформы Massive Open Online Course., LEGO Digital Designer, Scratch, ROBO Pro, среда программирования WeDo, программное обеспечение «Робби», программирование, робототехника, комплексная программа «Уральская инженерная школа»
Библиографическая ссылка
Пылаева Ю. О. 1, Солончук Т. А. 2 СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ВАРИАТИВНОГО МОДУЛЯ «ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА» ОПОП СПЕЦИАЛЬНОСТИ СПО 44.02.01 «ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» // Наука и перспективы. – 2016. – № 4;
URL: nip.esrae.ru/12-95 (дата обращения:
04.12.2024).